Администрация Романовского сельского поселения

Структура

Основным задачам сектора  являются:
1. Правовое обеспечение деятельности Администрации Романовского сельского поселения. 
2. Подготовка, правовая экспертиза проектов нормативно – правовых актов, положений и других актов правового характера Администрации Романовского сельского поселения, в пределах своих полномочий. 
3. Осуществление взаимодействия с федеральными, государственными органами, областными органами исполнительной власти Ростовской области и их территориальными органами, другими органами местного самоуправления по вопросам правотворческой деятельности, антикоррупционной деятельности.
4. Сопровождение договорной и претензионно-исковой деятельности Администрации Романовского сельского поселения.
5. Подготовка заключений, обзоров по правовым вопросам, разъяснений, возникающих в процессе деятельности Администрации Романовского сельского поселения в пределах своих полномочий.
6. Консультирование должностных лиц, работников администрации, её структурных подразделений, Собрания депутатов Романовского сельского поселения по правовым вопросам, оказание методической и правовой помощи подведомственным учреждениям в пределах своих полномочий.
7. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в собственности (в ведении) Романовского сельского поселения.
8. Ведение реестра и учет муниципального имущества Романовского сельского поселения, земельных участков, относящихся к муниципальной и государственной собственности.
9. Осуществление приватизации муниципального имущества Романовского сельского поселения.
10. Изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд Романовского сельского поселения.
11. Участие в решении вопросов передачи в установленном порядке объектов из федеральной и областной – в муниципальную, из муниципальной – в областную и федеральную собственность.
12. Исполнение функций уполномоченного органа в соответствии 
с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
13.  Осуществление присвоения, изменения и аннулирования адресов объектов адресации.
14. Осуществление учета личных подсобных хозяйств, которые ведут граждане в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».

Сотрудник: Подразделение: Должность: Контактная информация и график приёма:
Белоусова Евгения  Юрьевна

Белоусова Евгения Юрьевна

Заведующий сектором правовых и имущественных отношений
+7(86394)7-06-84
График приема:

с 8:00 до 16:00

Обеденный перерыв: с 12:00 до 13:00

Кожанова Юлия  Александровна

Кожанова Юлия Александровна

Специалист первой категории по архивной работе
+7(86394)7-02-48
График приема:

с 8:00 до 16:00

Обеденный перерыв: с 12:00 до 16:00

Парасочко Ирина  Владимировна

Парасочко Ирина Владимировна

ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям
+7(863) 947-02-48
График приема:

с 8:00 ч. до 16:00 ч.

Обеденный перерыв: с 12:00 ч. до 13:00 ч.

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения